Расстояние до аеропорта: 35 Мин
Расстояние до пляжа: 5 Мин
Расстояние до центра: 40 Мин

Почему именно эта недвижимость?

Жизнь вашей мечты ждет вас в Бейликдюзю, восходящей звезде Стамбула. Все продумано не только для проживания, но и для вашего комфорта и счастья в Diamond Town, который находится в самом прибыльном районе Стамбула.

В общей сложности 129 квартир и 46 магазинов, где вы можете удовлетворить все ваши потребности в 11 блоках, проект предлагает вам идеальные привилегии и высокие стандарты жизни для вас и вашей семьи. Апартаменты Diamond Town 2+1, 3+1 и 4+1, в которых практичность сочетается с элегантностью, привнесут в ваш дом тепло соседских отношений.

Проект Diamond Town состоит из 5 этапов, каждый из которых состоит из 5 блоков по 6 этажей. Площадь квартир начинается от 92 до 310 м2. Существуют обычные типы квартир 2+1, 3+1, 4+1 и дуплексные типы квартир 3+1, 4+1, 5+1 и 7+1, а также ценные магазины, которые увеличивают ваш доход за счет своих выгодных предложений. Расположение, которое превзойдет ваши ожидания.

Представьте себе высококачественные, готовые к заселению жилые помещения, которые будут безупречно удовлетворять все ваши потребности в самом быстрорастущем районе города. Это проект, который воплощает в жизнь не только ваши желания, но и малейшие вещи, о которых вы даже не задумывались.

Благодаря своему непревзойденному расположению, современной архитектуре и передовому оборудованию, Diamond Town создан для того, чтобы вы почувствовали себя легкими, как перышко, от счастья в тот момент, когда вы войдете в него. Позвольте большому комфорту, исходящему из вашего дома и энергии жизни, которая обеспечивает высокое качество жизни, создает переносит вас на луну.

Diamond Town подарит вам самое дорогое — это время. Diamond Town, повышает уровень вашей жизни благодаря своему расположению всего в нескольких минутах ходьбы от всех основных дорог Стамбула и транспортных средств.

Характеристики

  • Основные характеристики
  • Гараж
  • Лифт
  • Сад и Детская Площадка
  • Технические характеристики
  • Кабельное телевидение
  • Усилитель Воды
  • Водный резервуар
  • Природный газ
  • Генератор
  • Горячая Вода
  • Телеприемник
  • Спецификации безопасности
  • Охрана
  • Домашняя Охрана
  • Стальная дверь
  • Камера видеонаблюдения
  • Схемотехническая Видеосистема
  • Круглосуточная Охрана
  • Видеодомофон
  • Основные характеристики
  • Близко к аэропорту
  • Семья
  • Спортивные мероприятия
  • Объекты социальной сферы
  • Сауна
  • Ресторан/Кафе
  • Турецкая Баня
  • бассейн
  • Вид проекта
  • Вид на город
поделиться :

Нет отзывов

Distance to Airport: 35 Min
Distance to Beach: 5 Min
Distance to Center: 40 Min

Why this property?

Your dream life awaits you at Beylikdüzü, the rising star of Istanbul. Everything is thought through not just for accommodation but for your comfort and happiness in Diamond Town that is located in the most profitable area in Istanbul.

A total of 129 apartments and 46 stores where you can meet your every need in 11 blocks offer you perfect privileges and high standards of living for you and your family. Diamond Town’s 2+1, 3+1, and 4+1 apartments where practicality meets elegance bring the warmth of neighborhood relations into your house

Diamond Town project consists of 5 stages, and there are 5 blocks with 6 floors in every stage. The sizes of apartments range between 92 and 310 square meters. There are normal types of 2+1, 3+1, 4+1 apartments and duplex types of 3+1, 4+1, 5+1, and 7+1 apartments along with valuable stores that will boost your income with their advantageous location, all of which to surpass your expectations.

Imagine everything you wish for. Imagine high-quality, ready-to-move living spaces that will meet your every need to perfection, rising in the fastest-growing region of the city. It is a project that brings not only your desires but even the slightest things that you haven’t thought of.

With its unrivaled location, modern architecture, and advanced equipment, Diamond Town is designed to make you light as a feather out of happiness the moment you walk in. Let the great comfort radiating from your house and the energy of life that high-quality living creates bring you over the moon.

Diamond Town grants you the most precious thing: time. It elevates your living standards with its location only a few minutes away from all the main roads of Istanbul and transportation options.

  • General Features
  • Parking Garage
  • Elevator
  • Garden and Playground
  • Technical Specifications
  • Cable TV
  • Water Booster
  • Water tank
  • Natural gas
  • Generator
  • Central Hot Water
  • Satellite TV Receiver
  • Security Specifications
  • Security
  • Housing Security
  • Steel door
  • Security cameras
  • Closed Circuit Video System
  • 24 Hour Security
  • Video Intercom System
  • Top Features
  • Close to Airport
  • Family-friendly
  • Sport Activities
  • Social facilities
  • Sauna
  • Restaurant / Cafe
  • Turkish Hamam
  • Swimming Pool
  • Project View
  • City view
Share this: